Slema написал(а):Если игрок умерает то экран будет у него тёмным.
Че опять за моразм. пусть все будет как всегда! Как в любой обычной официальной лиге. Смотреть умирающим можно только за своими тиммейтами, По ТС можно говорить. Для наблюдений - Сорс ТВ, а замены тоже в этом сорс ТВ. Судьи чтобы были на тех кв, где их (судей) попросят сами же кланы посмотреть за игрой, за тем как проводится кв, за организаций, они (судьи) также будут админить на тех серверах. А также смотреть, нет ли читеров в обоих командах....
Slema написал(а):Время провежение предлагаю каджые выходные с 19.00 по 23.00.
А это спорно. Хотя я и мой клан можем в выходны, но многие нет. Бухают часто. Я еще раз предложу вот что:
Вы (хозяева кв и его админы) даете командам (2м) сыграть между собой матч. И даете условие - В течении недли или 5 дней. Короче, с такого то по такое то число. А уже сами команды тогда выбират когда им удобнее сыграть, в какое время и тд Это мне кажется, будет гораздо удобнее чем то что вы предлагаете. Удобнее для самих команд и удобнее для Вас.
Slema написал(а):Демка обязательная часть игры.
Я думаю что это слишком занудная часть которая не удет нравиться кланам. т.к эту демку надо каждый раз будет записывать, а потом, мля, стока времени закачивать на ваш сайт.... Да иеще вопрос сюда, кто конкретно должен будет ее писать? И тратить время и пинг на это? "Это вряд ли, что мы" будет говорть каждая стона.
Я предлагаю вот что сделать:
1. Пусть демку пишет (ЕСЛИ ОНА ХОЧЕТ), каждая сторона на игре. И если потом будут какие либо вопросы с этой стороны, к противникам, то она выложит свою демку, и тогда только пойдут подтверждения своим вопросам. А просто так захламывать место этими демками.... Нее, фуфло.... Кому наддо, как говорится, тот пусть и пишет..
2. Поэтиму второе предложение: ( Но сначала еше вопрос, у вас на этих трех серверах стоит программа для кв "acematch"?) Если она стоит то демка пишется АВТОМАТИЧЕСКИ. И уж потом тогда админы и хозяева лиги перекачивают ее либо на сайт, что долго и нудно, но зато не обременяет трачей времени участников лиги, или!!!! просто выкладывают на сайте ссылку на скачку демки с самого FTPшника!!!! Вот что гораздо удобнее!!!!!
Slema написал(а):предлагаю за победу давать 3 очка за ничью 2 за поражение 1.
Думаю что за поражение бессмысленно давать очки. Это неинтересно. А то через полгода, даже если команда вообще ни одного кв не выйграла, будет иметь достаточно много очков! Не думаю что хорошая идея! Я бы Ставил точно такую же систему как в геймкс. ВОТ МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!:::
У каждой команды по 1000 очков изначально.Это их стартовый рейтинг. На каждую игру команды делают ставки в размере одной десятой своего рейтинга. Далее результат делится на 16 (16 раундов) и умножается на разницу счета игры.
Формула:
result = (lossclanpoints / 10) / 16 * (resultwin - resyltloss)
Например, прошел матч между кланами {noobs} и [bots]. У {noobs} 1100 очков, а у [bots] 1000 очков. Результат матча [bots] - {noobs}: 16-10
Происходит следующий расчет:
1100 / 10 / 16 * (16-10) = 41,25
Далее округляем, и результат становится равным 41 очкам. Данный результат плюсуется к рейтингу {bots} и столько же вычитается из рейтинга {noobs}. Таким образом, после матча рейтинг команд будет следующим: {noobs} 1059 очков (1100-41), [bots] 1041 очков (1000+41).
В случае ничейного результата, {noobs} отдает сопернику десятую часть своего рейтинга (110 очков), и получает взамен десятую часть рейтинга [bots] (100 очков). Таким образом, в случае ничьи рейтинг команд будет следующим: {noobs} 1090 очков (1100-110+100), [bots] 1010 очков (1000-100+110).
Это думаю что будет интереснее и более интригующе.